Амазон продолжает развивать собственные бренды: компания активно захватывает рынок продукции для домашних питомцев

By | 09.05.2018

 

Amazon запустила свою собственную марку с сухим кормом для собак под названием Wag

Wag добавляет около 80 брендов частных марок в арсенал Amazon, чтобы захватить доминирующую долю в бизнесе частных марок.

По оценкам Nielsen на долю частных марок приходится каждая пятая покупка в супермаркетах США. По данным отчета One Click Retail, Amazon серьезно входит на рынок продуктов для животных. Так линейка переносок и лежаков AmazonBasics в прошлом году принесла около 2 млн долларов. Теперь корм Wag присоединится к рынку продуктов питания общей оценкой в 30 млрд долларов.

Потребительская экономика переживает «парадокс выбора». Потребители сталкиваются со слишком большим количеством вариантов продуктов. Частные марки упрощают эту задачу. Покупатели уже доверяют продавцу, который владеет маркой. То, что такие продукты дешевле, чем национальные бренды — еще одна причина, почему люди ее выбирают. Продукцию для частных марок часто производят те же компании, которые делают продукцию для брендов. Так что качество практически идентично.

Именно поэтому компания Cadent Consulting Group прогнозирует, что в течение следующих 10 лет частные марки будут «красть» до 64 млрд долларов у национальных рекламируемых брендов. Частная марка будет играть все более важную роль в стратегии доминирования Amazon. Компания уже агрессивно зашла в продуктовые магазины, здоровье, быт, дом, кухню и предметы повседневной жизни.

Amazon зарекомендовала себя, как продукт для «поиска товаров по умолчанию». Многие компании, которые пришли в Amazon за новыми клиентами и расширением бизнеса, теперь активно сотрудничают с Amazon с тем, чтобы передать им свой бизнес.

Ранее сообщалось о том, что Amazon будет охранять дома, а 3D-сканирование тела позволит компании высылать одежду подходящего размера.

 

Оригинал статьи

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *