Аналитика тенденций рынка онлайн продаж товаров для детей

By | 12.05.2018

 

Data Insight представляет результаты исследования “Онлайн-рынок детских товаров”. В исследовании рассматриваются интернет-магазины товаров для детей, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.

 

Часть результатов исследования можно получить на платной основе, однако компания выгружает немало полезных данных и в открытый доступ.

 

Ключевые тезисы

 

  • В период 07.2016-06.2017 было оформлено 7,1 млн заказов на сумму 25,1 млрд рублей
  • Средний чек составил 3 500 рублей
  • В I полугодии 2017 интернет-магазины оформили на 13% больше заказов, чем за тот же период в 2016 году. Выручка выросла на 5%
  • Доля заказов интернет-магазинов детских товаров составила 5% от рынка eCommerce, а по объему онлайн-продаж – 3%
  • Конверсия сектора – 5,3%
  • Лидер онлайн-рынка детских товаров – Детский мир
  • Доля email-трафика у интернет-магазинов детских товаров в два раза выше, чем в среднем у всех категорий. А доля прямых переходов на сайт значительно ниже среднего показателя
  • Доля mobile в трафике составила 57%
  • 92% интернет-магазинов детских товаров – участники рекламных сетей

 

Презентация исследования:

DI-Children2017

 

Оригинал материала

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *