Трансграничные онлайн продажи стимулируют экспорт средств традиционной медицины Китая

Автор: | 11.05.2018

В последние годы в Китае быстрыми темпами развивается трансграничная электронная коммерция, которая создает все больше возможностей для распространения за границей лекарственных средств традиционной китайской медицины.

Глава Совета развития трансграничной электронной торговли при Ассоциации по делам лечения и медикаментов КНР г-жа Чжан Жуйцзяо считает, что трансграничная электронная коммерция – это не только результат развития традиционной торговли в эпоху «Интернет+», но и реализация средств электронной торговли в процессе импорта и экспорта. Трансграничная электронная коммерция, будучи новой торговой моделью, устранила традиционные межгосударственные барьеры, придала стимул для перехода от «международной торговли» к  «торговле без границ», а также вызвала колоссальные структурные изменения в мировой экономике и торговле.

Согласно статистике Торговой палаты медицинского страхования КНР, в последние 2 года экспорт лекарственного сырья, брикетов спрессованных лекарственных трав, готовых лекарственных средств и препаратов традиционной китайской медицины и оздоровительной продукции показывает негативный рост. Чжан Жуйцзяо отмечает, что дело в том, что в Китае сейчас существует слишком много фармацевтических заводов по производству лекарственных препаратов традиционной китайской медицины. Они не удовлетворяют масштабный спрос на товары, и не хотят принимать заказы на небольшую сумму из-за высоких операционных издержек. В то же время трансграничная электронная коммерция как раз разрешила проблему, возникшую в ходе традиционной экспортной торговли. С одной стороны, зарубежные оптовики могут закупать медикаменты через Интернет на любую сумму и в любых объёмах; а, с другой стороны, на основе электронной коммерции потребители легко могут напрямую найти производителя медицинских препаратов, что гарантирует качество купленных товаров.

Чжан Жуйцзяо подчеркивает, что лекарственные средства, распространяемые посредством традиционной электронной коммерции – это драгоценное достояние Китая. Трансграничная электронная коммерция играет большую роль в повышении узнаваемости традиционной электронной коммерции и средств ТКМ. В ходе онлайн-шоппинга можно напрямую общаться с потребителями по поводу удобства и уровня обслуживания, а также получать оценки от покупателей. По словам Чжан Жуйцзяо, говоря о трансграничной электронной коммерции, в голову сразу происходит модель B2C (Бизнес для Потребителя) и модель B2B (Бизнес для Бизнеса). И лишь во вторую очередь речь заходит о модели взаимоотношений M2C (Manufacturer to Consumer (Производитель для Потребителя)). В модели взаимоотношений M2C особенно ценна узнаваемость брендов и услуг. С помощью такой модели товары китайских фармацевтических заводов доставляются прямо в руки зарубежных покупателей.

Чжан Жуйцзяо говорит, что в настоящее время лекарственные препараты традиционной китайской медицины пользуются всё большей популярностью и спросом за границей. Благодаря трансграничной электронной коммерции лечение и препараты традиционной китайской медицины имеют огромные перспективы.

 

Оригинал статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *