Яндекс.Маркет улучшил инструмент обновления цен

Автор: | 08.05.2018

Площадка «Яндекс.Маркет» ввела для своих партнёров возможность управлять ценами по API — без изменения прайс-листа. Как говорят в компании, такой способ поможет магазинам проще и быстрее обновлять цены при распродажах. Кроме того, обновление по API уменьшит число неактуальных цен на «Маркете».

Как это работает

Новую цену для одного или нескольких товаров можно установить методом POST /campaigns/{campaignId}/offer-prices/updates. Одним запросом можно обновить максимум 2000 предложений. Новые цены появятся на витрине примерно через 10 минут.

Метод GET /campaigns/{campaignId}/offer-prices выводит список цен, которые были обновлены по API. Одним запросом можно получить список максимум из 2000 предложений.

Установленные по API цены имеют больший вес для Маркета, чем цены в прайс-листе, говорят в компании.

Чтобы на Маркете отображались цены именно из прайс-листа, нужно сбросить все установленные по API цены методом POST /campaigns/{campaignId}/offer-prices/removals.

 

Оригинал статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *